Приветствую Вас!!! Гость | RSS
Понедельник
25.11.2024, 20:48
Вы на сайте
Астапенко Марины Викторовны
Главная Учебные материалы Регистрация Вход
Меню сайта
Мой Сайт учителя истории и обществознания на nsportal.ru Банк Интернет-портфолио учителей

Категории раздела
методические материалы [28]
Разработки уроков, тесты, методические рекомендации
Подготовка к ЕГЭ, ГИА [52]
Материалы для подготовки к итоговой аттестации
Работы учеников [15]
Представлены работы обучающихся
Дидактические материалы [24]
В раздел вошли карты, картины, презентации к урокам
Работа зам.директора [25]
Материалы для заместителя директора по учебной работе

Календарь
ОБД Мемориал

Праздники России История России — История России в деталях — проект, посвященный Истории России

Форма входа

Это важно!
Доноры - детям

Главная » Файлы » методические материалы

Рабочая программа по истории 8 класс
[ Скачать с сервера (87.5 Kb) ] 04.01.2012, 13:31

Рабочая программа состоит из 2-х разделов: «Новая история. 1800 – 1913гг.» и «Истории России XIX век».   Изучаются курсы последовательно: сначала Всеобщая история, затем История России.

В планировании учтено прохождение обязательного минимума содержания и соответствие программе по истории для основной школы. Тематическое планирование рассчитано на 24 часов по всеобщей истории и  44 часа по истории России. Оно реализовывает компетентностный подход к образованию и первый концентр школьного исторического образования.

Учебники: Всеобщая история. История Нового  времени, 1800 – 1913гг. 8 класс: учебник для  общеобразоват. учреждений /А. Я. Юдовская, П.А.Баранов,  Л. М. Ванюшкина. - М.: Просвещение, 2011

 История России. XIX век. 8 класс: учебник для  общеобразоват. учреждений / Данилов А. А., Косулина Л. Г -М.: Просвещение, 2011.

В результате прохождения курса обучающиеся  должны:

знать:

·   основные этапы и ключевые события истории России и мира в XIX веке и выдающихся деятелей истории;

·   важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;

·  изученные виды исторических источников;

 уметь:

·         определять последовательность и длительность важнейших событий новой истории;

·       уметь использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;

·       читать историческую карту и показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;

·       владеть навыками устной и письменной речи, вести диалог, грамотно строить монологическую речь, формулировать вопрос, сжато давать ответ;

·       уметь рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников в связной монологической форме;

·        использовать приобретенные знания при написании творческих работ, сообщений, докладов, рефератов, рецензий;

·        выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий;

·       объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов;

·       уметь анализировать исторические явления, процессы факты; группировать исторические явления и события по заданному признаку;

·       уметь дать на основе конкретного материала научные объяснения сущности фактов и связей между ними; выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений;

·        определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;

·       объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и мира в XIX веке, достижениям культуры;

·       использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·       понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни;

·        уметь осуществлять самоконтроль и самооценку.

В планировании учтены различные формы урока: изложение нового материала учителем самостоятельно, в диалоге с классом, самостоятельно с помощью учебника, с помощью подготовленных учениками докладов, а также различные формы контроля: самопроверка, взаимопроверка, контрольные срезы.

Категория: методические материалы | Добавил: Мара777
Просмотров: 2615 | Загрузок: 408 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Презентации по истории\ Презентации по обществознанию репетитор по русскому языку Продленка Лаборатория гуманной педагогики Учительский портал Всероссийский интернет-педсовет-2011 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Методсовет Тесты ПроТема – софт для учителей Портал готовых презентаций PowerPoint Prezentacii.com Портал для учителей Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Mega-Talant.com

Оцените мой сайт
Оцените мой сайт
Всего ответов: 80

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024