Приветствую Вас!!! Гость | RSS
Вторник
26.11.2024, 05:15
Вы на сайте
Астапенко Марины Викторовны
Главная Учебные материалы Регистрация Вход
Меню сайта
Мой Сайт учителя истории и обществознания на nsportal.ru Банк Интернет-портфолио учителей

Категории раздела
Исследовательские работы [15]
Представлены исследовательские работы обучающихся

Календарь
ОБД Мемориал

Праздники России История России — История России в деталях — проект, посвященный Истории России

Форма входа

Это важно!
Доноры - детям

Главная » Файлы » Работы учеников » Исследовательские работы

Нужны ли в школе двойки?
[ Скачать с сервера (77.5 Kb) ] 27.03.2013, 21:52

Введение

Существует мнение, что стандартная пятибалльная система оценки знаний изжила себя. Двойками в школе почти не пользуются, чтобы не портить статистику успеваемости (ибо двойка – это неуспеваемость, а тройка – уже успеваемость), единицу учителя вообще не ставят. Остаются всего три оценки, которые часто не отражают реальный уровень знаний.

Что же несёт в себе двойка? Предполагается, что двойка является сильным мотиватором учащихся к освоению новых знаний. Так ли это?

На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Дело в том, что ученики бывают разные. Того, кто дорожит отметками по тем или иным причинам и при этом он еще и способный, но ленивый ученик, двойка, безусловно, мотивирует на большие усилия в получении и освоении знаний.

Немаловажно, кем была поставлена двойка. Если она поставлена учителем, к которому ученик испытывает симпатию, то она, безусловно, его мотивирует на дополнительные усилия. Если же двойку ставит учитель, не вызывающий симпатий, то речь может идти только о демотивации.

Поэтому не стоит возлагать на двойку слишком больших надежд в плане мотивации. Люди, сталкиваясь с препятствиям, учатся не только их преодолевать, но и обходить.

Поэтому было решено выяснить, насколько важна двойка, как оценка знаний ученика в школе.

Цель работы: исследование необходимости существования отметки «2» в современной школе.

Задачи:

1.     Изучить историю отметочной системы.

2.     Исследовать отношение школьников и учителей к отметке «2».

3.     Сделать выводы, нужна ли двойка в современной школе.

Категория: Исследовательские работы | Добавил: Мара777
Просмотров: 5093 | Загрузок: 379 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Презентации по истории\ Презентации по обществознанию репетитор по русскому языку Продленка Лаборатория гуманной педагогики Учительский портал Всероссийский интернет-педсовет-2011 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Методсовет Тесты ПроТема – софт для учителей Портал готовых презентаций PowerPoint Prezentacii.com Портал для учителей Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Mega-Talant.com

Оцените мой сайт
Оцените мой сайт
Всего ответов: 80

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024